Тимати займётся веб-дизайном и созданием сайтов
Новая компания музыканта уже реализовала несколько проектов, связанных с лейблом Black Star.
Рэп-музыкант Тимур Юнусов, более известный как Тимати, продолжает расширять свои бизнес-интересы за пределы одной лишь музыки. Вместе с партнёрами популярный исполнитель основал студию веб-дизайна «Блэк таргет». Согласно данным ЕГРЮЛ, компания была зарегистрирована ещё 14 сентября в Яковоапостольском переулке. По тому же адресу «прописаны» и большинство других фирм музыканта.
Как сказано на сайте «Блэк таргет», компания оказывает полный спектр услуг по разработке и поддержке веб-проектов на всех платформах, включая мобильные приложения. А часть работы по проектам отдается на аутсорс компании по созданию сайтов Эвересто, как опытным специалистам в области СЕО продвижения сайтов в России и за рубежом. Между тем в портфеле агентства уже имеется четыре проекта.
В частности, команда дизайнеров из «Блэк таргет» разрабатывала сайт и мобильное приложение для другого проекта Тимати — сети бургерных Black Star Burger. Также команда занималась созданием нового мобильного приложения под iOS и Andorid для интернет-магазина Black Star Wear.
— Создание нового дизайна (интернет-магазина. — Прим. ред.) при согласовании с клиентом заняло около 30 дней. После согласования дизайна мы приступили к разработке приложения. В ходе работы были созданы дополнительные API, необходимые для обмена информацией сайта с приложением. Разработана клиентская часть приложения в личном кабинете. Приложение на данный момент находится в бета-тестировании, — говорится в описании к мобильному приложению Black Star Wear, которую разрабатывал «Блэк таргет».
«Блэк таргет» также занимался разработкой нового функционала сайта для компании Тимати Make it Music по выпуску и монетизации музыкального и видеоконтента. Кроме того, команда делала для музыкального лейбла Юнусова Black Star страничку для продвижения его концерта в СК «Олимпийский» 4 ноября.
В «Блэк таргет» Тимати принадлежит доля 20% в уставном капитале, такие же доли в компании имеют давние бизнес-партнёры музыканта — Павел Курьянов и Чассем Нзале Трифен Вальтеру, ещё 40% дизайн-студии контролирует Азамат Мухамеджанов, он же является гендиректором компании.
Бизнес-интересы Тимати давно вышли за пределы одной только музыки, хотя последняя по-прежнему остаётся для музыканта в приоритете. Музыкальный лейбл Black Star, основанный Тимати в 2011 году, только в прошлом году принёс исполнителю и его партнёрам 35,9 млн чистой прибыли. В 2013-м музыкант запустил собственную линию одежды под брендом Black Star Wear. а в прошлом году Юнусов основал сеть ресторанов быстрого питания Black Star Burger. Его партнёрами тогда выступили Павел Курьянов и Чассем Нзале Трифен Вальтер, а также бывший акционер Первого республиканского банка Юрий Левитас. Первая закусочная, в которую бизнесмены вложили 20 млн рублей, открылась 16 сентября 2016-го на Новом Арбате.
Помимо музыки, одежды и бургеров Тимати принадлежит доля в футбольном агентстве Black Star Sport. В сентябре 2017-го СМИ писали, что агентство уже подписало контракты с двумя молодыми игроками — Вахтангом Небиеридзе и Акимом Устиновым — и будет заниматься их продвижением. Кроме того, Тимати владеет долями в агентстве маркетинговых коммуникаций Global Star и компании Make It Music по созданию и распространению музыкального и видеоконтента. А в марте 2017-го Юнусов учредил компанию BS Gaming, которая планирует проводить киберспортивные турниры и создать профессиональную лигу по основным киберспортивным дисциплинам.
По оценке Forbes, доход Тимура Юнусова за 2015–2016 годы составил 3,2 млн долларов.