О преимуществах контроля переписки работников

О преимуществах контроля переписки работников


контроль переписки сотрудников

Контроль персонала считается неотъемлемой составляющей менеджмента. Несмотря на неоспоримые преимущества такого подхода, многие руководители продолжают игнорировать современные системы. При этом для многих может стать открытием тот факт, что около девяноста процентов людей, работающих в офисе, используют Сеть в личных целях. контроль переписки сотрудников предоставляет возможность:

  1. определить недобросовестных подчиненных;
  2. сделать выше степень трудовой дисциплины;
  3. анализировать рабочие процессы;
  4. вовремя принимать меры, направленные на расширение либо сокращение штата специалистов;
  5. мониторить выполнение поставленных задач на стадии регистрации;
  6. планировать рабочее время.

Все эти моменты исключительно позитивно скажутся на микроклимате команды. Любой человек будет понимать, насколько качество действий определяет результат компании и, следовательно, ее благосостояние.

Среди всех предложенных программ особенно востребована LanAgent. Она внедрена и функционирует на многих серьезных предприятиях и не только в нашей стране. Среди преимуществ нужно отметить простую установку и использование, возможность интегрировать с уже используемыми механизмами. В том числе и с 1С – это снимает необходимость самостоятельно вести табели учета рабочего времени. Если говорить о возможностях, они заключаются в следующем:

  1. подсчет непродуктивного и продуктивного времени;
  2. поддержка структуры организации;
  3. учет опозданий, сверхурочной работы и отвлечений;
  4. уведомления о нарушениях приходят на электронную почту направлений и руководителей;
  5. возможность групповых действий и настроек;
  6. возможность задать право доступа;
  7. понятные отчеты.

Названная программа https://lanagent.ru/ представляет собой гибкую и универсальную систему, которая поможет контролировать ситуацию как на серьезных предприятиях, так и на небольших. Отличное решение для мониторинга деятельности удаленных специалистов, которые работают за пределами офиса.

Перед тем как внедрить такого плана инструмент важно провести информационную работу – разъяснить пользователям, чего при таком подходе получится достичь.