Московские заводы по производству часов стали наращивать объемы после кризиса

Московские заводы по производству часов стали наращивать объемы после кризиса


Финансовый кризис в России идет к концу. Компании по производству часов начали возвращаться к докризисным объемам продаж товаров. При чем это стало замечено и на фоне российских продаж и на фоне продаж на экспорт.

Российский производитель все-таки начинает реабилитироваться на мировой арене. Если внутри страны продажи уже давно отмечаются как удовлетворительные, то с экспортом дела обстояли немного хуже. Однако в часовом сегменте установилась действительно устойчивая тенденция на увеличение спроса.

производство часов в россии заводы

Всего за полгода аналитическими компаниями был установлен рекорд – плюс 30% к продажам. Российские часы наручные со времен СССР снова востребованные среди людей разного возраста и рода занятий.
Расширение сбыта в основном удалось осуществить за счет западных стран. Китайские товары утеряли былую привлекательность ввиду невысокого качества. Вот тут как раз и пригодились надежные часы от российского производителя. Стоимость все равно ниже брендовых марко, поэтому средний класс с охотой стал скупать весь ассортимент без разбора.

Нужно конечно отдать должное отечественным компаниям. Они учли предыдущие ошибки, провели удачные реорганизации производства и были полностью готовы к моменту изменения рынка. Покупатели в один момент смогли получить то, что им так хотелось видеть от России. В первую очередь современные дизайны с действительно функциональными возможностями. Во-вторых, сохранение некой самобытности присущей прошлым годам, чтобы можно было отличить их от общего часового рынка. Все это и было предоставлено в лучших традициях – отличный пример раскрывшегося потенциала.

Что же касается внутреннего сегмента, то тут никто не сомневался в увеличении прибыли. Дальновидные инвесторы уже многие годы инвестируют свои основные вклады в акции или увеличение мощностей производства. С учетом роста продаж на 30% можно себе только представать примерную прибыль. Без сомнения эти первые ощутимые успехи только укрепят уверенность в будущем. Российские часы наручные только лишь начинают свои первые шаги в покорения запада, но они явно указывают на правильность выбранного пути.

Главным фактором для укрепления позиций внутри страны выступает чувство патриотизма. Никакие китайские аналоги не смогут заменить настоящую гордость от покупки чего-то отечественного. Такой подарок выглядит действительно солидный, особенно с учетом отличного дизайна и водопроницаемостью. Но расслабляться, тоже не стоит. Японский бренд Casio со своей линейкой G-Shock сумей привлечь внимание молодых людей активно занимающихся спортом. Немного расширенные возможности пришлись многим по душе: указатель силы приливов, зарядка от солнечного света, наличие нескольких маленьких экранов с выводимой настраиваемой информацией.

Будем надеяться, что в ближайшие годы нашим ответом будут еще лучшие возможности для занятия экстремальными видами спорта. Хотя уже сейчас стоит отметить популярную обновленную версию командирских часов К-39. Отчасти благодаря им западные предприниматель стали немного отходить от швейцарских часов. Действительно достойная презентация российского бренда «Восток». В серии целых три варианта наручных часов. Разные возможности, наличие нескольких браслетов, характерная звезда с лычками на циферблате – расширяет круг потенциальных пользователей.

Подводя итоги по возросшим продажам российских часов можно отметить явный прогресс. Конкуренция предстоит жестокая, но, по-видимому, производители к ней готовы. Однозначно стоит делать ставку на наши бренды, а увеличивающиеся инвестиции доказывают такую точку зрения у большинства.

Читайте!