Горелки NORTEC на отработанном масле: пару слов о специфических особенностях
Никто не будет спорить с тем, что в настоящее время отработанное масло считается самым бюджетным видом горючего. Именно поэтому отопительные механизмы на его основе отличаются высокой рентабельностью. Лидирующие позиции на рынке этого сегмента продолжает занимать торговый бренд Nortec. Горелки этой компании https://www.otrabotka.ru/catalog/otoplenie-na-otrabotke/na-otrabotke предлагают высокое качество по выгодной стоимости.
Важно отметить, что на отечественном рынке особенно востребованными считаются модели Nortec WB, которые могут сжигать не просто отработанное масло, но и прочие разновидности топлива в жидком виде, в частности, ДТ, жиры животного и растительного происхождения.
Горелки на отработанном масле предлагают огромное количество неоспоримых преимуществ, чего не сказать об альтернативных вариантах, предложенных на рынке. Среди самых значимых нужно отметить такие, как:
- серьезные требования к качеству сборки и применяемым составляющим;
- контроль качества и предпродажная регулировка;
- активная работа над тем, что сделать лучше горелки с точки зрения их конструктивного исполнения;
- элементы с увеличенным углом распыления для оптимизации факельной формы;
- наличие двухканальной схемы подачи первичных потоков воздуха предлагает постоянный розжиг и серьезный диапазон регулирования мощности;
- усовершенствованные клапаны электромагнитного типа;
- электронный блок управления.
Хотелось бы сказать о том, что практически все имеющиеся в продаже модели горелок предусматривают в своей конструкции наличие заслонки воздуха. Она крепится в конкретном положении специальным прижимным винтом. Имеют большой люфт, поэтому настроить модель по вторичному воздуху проблематично. Заслонка Нортек сделана сдвижной – то есть, она сдвигается с вращением винта, что предлагает надежную фиксацию и высокую точность регулировки. Нельзя не упомянуть и о наличии современного датчика, который показывает, на каком уровне находится топливо. Если поплавок датчика рассчитан неправильно либо плохо сделан, при перегреве масла он начнет тонуть. В моделях Нортек рассматривается более совершенная конструкция датчика с легким тонкостенным поплавком внушительного объема.