1С: Общепит – эффективная система для автоматизации работы общепита
В сфере услуг и общепита такой процесс, как автоматизация имеет решающее значение. Это оптимизация труда, позволяющая осуществлять одновременно несколько процессов, на которые в версиях, выпущенных ранее, нужно было время и человеческое участие. Рабочее место кассира для 1С общепит дает возможность выполнить анализ в любое время максимально быстро. Причем это можно делать не раз в неделю, когда персонал уже успел подтянуть хвосты и представить перед своим руководителей с положительной стороны.
Необходимо отметить, что такая программа позволяет контролировать все процессы, которые происходят на предприятии – поэтому ее активно рассматривают руководители тех или иных заведений. Кроме того, информацией можно воспользоваться в минимальный период времени:
- получить актуальные сведения по складу либо кухне;
- рассчитать объем продуктов;
- узнать сумму счета;
- количество посетителей в ресторане;
- заказать подробную отчетность.
Важно отметить, что карты питания в столовой для 1С Общепит имеют вполне понятный интерфейс. Воспользоваться ей может каждый желающий, причем даже тот, кто совсем не разбирается в технике. Система надежно защищена и от вирусов, что говорит о высоком уровне безопасности.
Указанная программа прием заказа и его дальнейшее отслеживание сделала автоматическим. Теперь официанты могут не искать номер блюда для того, чтобы пробить его в чек и бежать на кухню и сообщать о том, какое блюдо заказал посетитель. Человек, который имеет доступ к системе, на протяжении всего процесса может наблюдать, на каком именно этапе находится заказ – например, на еще на кухне, на баре либо на столе у клиента. Практика показывает, что это дисциплинирует работников и облегчает им условия труда.
Нельзя не сказать о возможности повысить лояльность аудитории. В указанном механизме автоматически генерируется система скидок. Учитываются также и купоны. Это имеет решающее значение для многих посетителей. Карта, которая выдается каждому посетителю отдельно, положительно повлияет на лояльность любого клиента. Система позволяет экономить деньги и время, которое тратится на установку специализированной конфигурации для общепита.
При необходимости по всем вопросам функционирования программы можно связаться с представителями компании.